С ВЫЕЗДОМ НА МЕСТО
с 8:00 до 23:00 без выходных 
диагностика и ремонт автоэлектрики
Автоэлектрик

Как обезопасить свою машинуЭтот вопрос волнует любого автолюбителя. Прежде всего, это выбор безопасной машины и ее правильное и регулярное техническое обслуживание. Что касается выбора автомобиля, попробуем разобраться подробнее.

При производстве любого автомобиля, изначально инженерами ведется работа по совершенствованию и внедрению новых систем безопасности.

240

 

Различают пассивную и активную безопасность. Под первой подразумевается кузов самого автомобиля. Изначально он спроектирован таким образом, чтобы при фронтальном ударе поглощать часть нагрузки, сжимаясь. Основу кузова составляет, так называемый скелет из лонжеронов, боковых стоек, которые заключают салон автомобиля в прочную капсулу. Они выполнены из прочного металла. Все остальные части, с ребрами жесткости, по которым заранее запрограммировано как будет гнуться металл, сглаживая кинетическую энергию удара. При этом максимально защищая пассажиров авто. Крепления коробки передач и двигателя так же сделаны изначально слабыми, чтобы при ударе они сломались и ушли вниз, а не в салон. Что касается боковых ударов, то тут немаловажно использование в конструкции авто усиливающих перекладин в дверях, порогах.

подушки безопасности С ростом скоростей, количества автомобилей растут и требования к безопасности автомобилей. Пассивной безопасности стало недостаточно. Появились различные механические, а затем и электронные системы, направленные на повышение безопасности, как при столкновении, так и для предотвращения ДТП.
На что же обратить внимание. Современные автомобили просто нашпигованы множеством различных электронных систем, которые даже способны сами предугадать столкновение и остановить машину. Но главный, все же еще пока — человек. А любая электроника склонна к поломкам. Да и цена всех этих наворотов, как и новых дорогих автомобилей далеко не каждому по карману. Тем не менее современный авто должен быть оборудован минимально подушками безопасности, АБС, ЕСП.

243АБС (антиблокировочная система) предназначена для того, чтобы при экстренном торможении колеса не срывались в юз, оставляя возможность управлять машиной.

ЕСП (электронная система динамической стабилизации) предотвращает снос автомобиля с трассы при изменении поверхности сцепления одного из колес.
Хорошо, если есть подушки безопасности, но учтите то, что в аварийных восстановленных авто их может уже и не быть. Так же в старых моделях Audi была такая система, как procon-ten. Она представляла собой систему тросов, связывающих коробку передач, рулевую колонку и ремни безопасности. При фронтальном ударе коробка срывалась с креплений, и механически за тросы, втягивала рулевую колонку внутрь, и усиливалось натяжение ремней безопасности.

Немаловажно для безопасности следить за техническим состоянием автомобиля. Хотя бы несколько раз в месяц проверять наличие технических жидкостей. Раз в десять тысяч километров посещать проверенного автомеханика, для диагностики автомобиля. Многие неисправности, могут проявиться внезапно, приведя к большим неприятностям. Меняйте своевременно резину с зимней на летнюю и наоборот. Зимняя резина в жару ведет себя как летняя зимой.
Так же немаловажно обезопасить свой автомобиль от угона и хулиганов. Тут вам поможет установка авто-сигнализации. Старайтесь не оставлять в салоне ценных, привлекающих внимание вещей. Пользуйтесь видео регистратором, чтобы обезопасить себя при ДТП не по вашей вине.
Берегите себя и свой автомобиль!

up