С ВЫЕЗДОМ НА МЕСТО
с 8:00 до 23:00 без выходных 
диагностика и ремонт автоэлектрики
Автоэлектрик

свечи зажигания Довольно таки часто у владельца автомобиля возникает насущный вопрос: как чувствует себя двигатель его автомобиля, и в каком состоянии он находится на данный момент?

Многие отправляют своего железного коня в круиз на автосервис, где в результате тестов ваши опасения могут подтвердиться, а возможно, вы заплатите немалые деньги за не нужную диагностику.

Существует более простой способ выявления неполадок двигателя, скажем так, в домашних условиях. Да, он не настолько надёжен, как компьютерная диагностика, но первый тревожный звоночек будет на лицо. В данном методе используется определение неполадок по количеству нагара и его структуре на свечах зажигания.

Дело в том, что все двигатели внутреннего сгорания используют один и тот же принцип работы, поэтому данная статья будет крайне полезна не только владельцам автомобилей, но и мопедов и даже газонокосилок. Те, кого Бог обделил подобными устройствами, могут прочесть статью и взять на заметку полученную информацию, скажем так, для общего развития.

Понятие «нормального» нагара.

В этом случае свеча зажигания должна иметь нормальный песочно-серый цвет, можно сказать такой, каким её наградила природа. На свече должны отсутствовать сгустки нагара и при этом электроды не должны быть эродированы. При таком благоприятном развитии событий проверьте, работает ли свеча в допустимом тепловом режиме. Если всё так, как описано выше, то ваш двигатель пребывает в добром здравии и прекрасном самочувствии.

svecha1Свеча зажигания покрыта слоем сажи.
В этом случае, пора начать беспокоиться. Сажа сама по себе не появляется. Основные причины её появления: низкая энергия искры, низкая компрессия, карбюратор, нуждающийся в настройке или ремонте, обогатитель, доживающий свои дни, загрязнённый воздушный фильтр. Если вы не являетесь мастером по ремонту автомобилей, то самое время задуматься о посещении автосервиса.

svecha2Свеча покрыта маслянистым нагаром.
Тоже не самый лучший вариант. Если у вас двухтактный двигатель, то причина в большом количестве масла в бензине. Если двигатель четырёхтактный, то высока вероятность изношенности маслосъёмных колпачков клапанов или маслосъёмных поршневых колец.

 

svecha3На свечах присутствует нагар похожий на пепел.
Появляется в случае нарушения самоочищения свечи. Как правило, возникает из-за перегрева, при длительном разгоне.

 

 

svecha4Нагар, появившийся между электродами.
Обычно появляется, если двигатель длительное время подвергается максимальной нагрузке. В этом случае, может пропасть искра, возникающая между электродами.

Перегрев свечи.
Появляется эрозия на электродах и белый изолятор. Причины: «раннее» зажигание, недостаточное охлаждение двигателя, обеднённая бензо-воздушная смесь.

Налипание частиц.
Возникают при отсутствии эксплуатации двигателя длительное время.

Выгоревшие электроды.
Скорее всего, вы используете свечу с несоответствующим калильным числом.

Механические повреждения.
Вероятен выход из строя стопора поршневого пальца или поршневого кольца.

Разрушения, вызванные детонацией.
Причина: использование плохого горючего или позднее зажигание.

up