С ВЫЕЗДОМ НА МЕСТО
с 8:00 до 23:00 без выходных 
диагностика и ремонт автоэлектрики
Автоэлектрик

Грузовики китайского производства популярны среди российских водителей благодаря своей невысокой стоимости. Любой грузовой автомобиль подвержен интенсивной эксплуатации, стабильно большим нагрузкам. Особенность ремонта китайских грузовиков такова, что практически всегда во время обслуживания требуется замена оригинальных запчастей, диагностика на специализированном оборудовании, а так же необходим автоэлектрик по китайским грузовикам. Последний особенно важен, так как только он знает специфику электрической системы грузовых машин.

 Китайские грузовые автомобили имеют ряд слабых мест, на которые необходимо обращать внимание при эксплуатации:

 • Слабая электрическая система, провода которой состоя из стали, а сверху покрыты медью.
 • Отсутствует микроклимат в кабине грузовика, из-за которого в зимнее время холодно.
 • Некачественно собран редуктор. Если он был собран качественно, то прослужит этот узел без ремонта дольше всех, а если нет, без соблюдения технических требований, при неправильном техническом процессе, то сломается первым. К таким проблемам можно отнести: слишком малая толщина регулировочного кольца; слабо или неправильно затянутые подшипники; неверно затянута главная пара; некачественная смазка. Так в последних моделях сборка редуктора желает лучшего, то правильнее будет произвести диагностику машины еще до начала эксплуатации;
 • Низкое качество прокладок и сальников.
 • Постоянная замена элементов герметизации.
 • Постоянная поломка стабилизатора средней устойчивости, шаровых опор.
 • Замена виброизоляторов.
 • Выход из строя рессор, амортизаторов. Как правило, их хватает на сто-двести тысяч километров, далее они требуют диагностику
 Трансмиссия, ходовая часть и редуктор довольно часто ломаются на отечественных дорогах и требуют постоянного внимания, иначе расходы на ремонт китайских грузовых автомобилей могут в несколько раз увеличиться. Для этого лучше обращаться в специализированные центры, дабы сохранить деньги и время. А время на грузовых автомобилях не терпит, и простой отнимает лишние деньги. Диагностика всей ходовой части должна проходить через десять-пятнадцать тысяч километров.
 С каждым годом машины от китайских производителей можно встретить все чаще. Ни одна выставка тяжеловесных автомобилей не может обойтись без них. Достаточно часто на дорогах можно встретить такие марки китайских машин: Шакман, Шанкси, Хово, Бав, Фотон, ShacMan, JMS. Российские потребители относятся к такой спецтехники достаточно осторожно, но даже несмотря на это, на российских дорогах они встречаются. Грузовой автомобиль часто подвержен большим нагрузкам, а значит, требует постоянного ремонта.

Какие же основные проблемы встречаются во всех китайских тяжеловесах, которые требую незамедлительного ремонта:

 • Частая поломка дизельных двигателей. Он либо не запускается, либо запускается не с первого раза; срабатывает термосигнализатор; двигатель не позволяет развить необходимой скорости; низкое давление масла; быстрый расход масла в двигателе; неравномерная работа двигателя (шумы, скрежет).
 • Частый ремонт КПП из-за объемных нагрузок.
 • Выход из строя стартеров. Хоть и китайские стартеры считаются достаточно мощными, они рано или поздно требуют ремонта.
 • Поломка генератора. Это одна из самых распространенных проблем.
 • Некачественное использование проводов, для создания системы электрики в грузовиках, которая требует ремонта китайской спецтехники. Возможно, на это потребуется несколько дней, но заменив полностью всю проводку, испытывать проблемы с электрикой больше не придется.
 • Плохое отопление салона машины. Тоже, довольно часто встречающаяся поломка в китайских грузовиках.
 • Ремонт ходовой части.
 Все эти проблемы часто встречаются ввиду характерной особенности функции грузовых машин – перевозка больших объемов и тяжелых грузов на ближние и дальние расстояния по, большинству своем, неровным дорогам. А значит, требует более частого ремонта.

Особенности ремонта и эксплуатации китайских грузовиков:

Foton
ремонт автоэлектрики fotonШирокий представительский ряд машин – Foton Auman, Foton 1069, Foton 1039, Foton 1093, Foton 1049, Foton Ollin, Foton Aumark, являются самыми распространенными китайскими грузовиками. Благодаря тому, что производители предусмотрели особенность отечественных дорог, они значительно усилили защиту картера двигателя, стабилизатора поперечной устойчивости, значительно повысили прочность подвески мостов. Но, не смотря на это ,присутствует ряд проблем:
 • неоднократная замена патрубки системы охлаждения в двигателе;
 • после недолгой эксплуатации педаль сцепления становится жесткой;
 • отсутствует смазка в приводе сцепления, что служит постоянным выходом из строя других исполнительных механизмов, так как основная нагрузка ложится на них. Стоит отметить, что на модели Foton 1049 таких проблем нет;
 • огромное количество замен рабочих цилиндров сцепления;
 • слабая электропроводка, которая со временем окисляется, гниет. Виной тому может служить неудачное расположение их в задней части рамы, либо плохая изоляция;
 • постоянное скопление влаги внутри коробки с предохранителями, что приводит к конденсату, вследствие чего провода постоянного намокают и машина не заведется, пока они не высохнут;
 • постоянно ломается стартер, примерно через 20 000 км пробега. Мастера советуют заменять его новым немецким и проблем больше не возникнет;
 • бывает не работает печка. Проблема решается снятием торпеды и продуванием сетки-фильтра;
 • довольно часто грязь и вода попадают в воздушный фильтр, из-за неплотной крышки. Для решения неисправности необходимо установить уплотнитель;
 • сходит краска с крыши после первого снега;
 • что касается эксплуатации автомобиля в зимнее время года, то производители не брали в расчет погодные условия страны и сделали на внутренней стороне дверей вентиляционные окна. В таких случаях их следует утеплить;
 • с приходом сильных морозов замерзает распределитель системы тормозов. Для того, что бы этого не происходило, следует почаще сливать конденсат из ресивера.
 Как видно, проблем с Фотоном не мало, а значит лучше устранить такие трудности еще на начальном этапе.
 Shaanxi
 ремонт автоэлектрики  грузовиков Shaanxi (shanman)Китайские «тяжелоатлеты» достаточно многофункциональны, помимо того, что они создаются на основе спецтехники, они подготовлены для эксплуатации в зимнее время года: современные двигатели, антикоррозийное покрытие кабины, усиленная рама. Минусы китайских машин так же не прошли стороной:
 • машина часто не заводится, ввиду того, что газовая педаль соединяется с насосом через пневмоцилинд – отсюда выходит воздух;
 • плохо закреплены шнуры, жгуты, провода, которые под воздействием внешних факторов постоянно окисляются, особенно весной и осенью, и требуют постоянный ремонт электрики китайских грузовиков;
 • слабые рессоры;
 • иногда ломается подшипник хвостовика проходной;
 • слабая обшивка кабины, требуется постоянная сварка. В этом плане Шанкси ф2000 превосходит Шанкси ф3000, у него более прочный корпус;
 • не работает печка.
 При своевременном уходе и обращении в технические центры, Шанкси может достаточно долго прослужить, не смотря да же на то, что он временами требует ремонта и замены запчастей.
 Howo
ремонт автоэлектрики грузовиков howo Грузовики Хово, хоть и имеют презентабельный вид, хорошо подходят для перевозки грузов на дальние расстояния, но и здесь невозможно обойтись без проблем, характерных именно этой марки:
 • самая главная проблема – провода, которая требует постоянного осмотра автоэлектриком по китайским грузовикам. Вся система электрики строится на не качественных, постоянно болтающихся, трущихся об кузов проводах, в связи с чем, необходима постоянная замена;
 • слабое сцепление;
 • достаточно часто выходит из строя промежуточный вал моста;
 • низкое качество уплотнителей, из-за чего тепло просто-напросто выветривается из кабины;
 • часто лопаются барабанные тормоза. Эта «болезнь» характерна только для модель Хово А7, других же обошла стороной.
 Все перечисленные проблемы подлежат ремонту с заменой на оригинальные или германские автозапчасти.
 Faw
 ремонт автоэлектрики грузовиков fawХоть и сейчас российские потребители предпочитают покупать китайские машины, однако приходится стакиваться с рядом проблем, характерных для марки Фав:
 • повышенная коррозия кузова;
 • низкокачественная электрика;
 • плохая подвеска;
 • жесткие тормоза;
 • салон не обогревается.
 Как видно, главная проблема всех грузовиков — электрика, не обошла стороной и эту модель. Качество электропроводки оставляет желать лучшего. Но к счастью владельцев таких машин ремонт автоэлектрики можно сделать  быстро и недорого. 
 

JMC
ремонт автоэлектрики jmc Китайская марка JMC так же отстает от своих собратьев. Основные поломки такие:
 • не заводится двигатель;
 • много посторонних шумов в салоне;
 • не работает печка, дует холодным воздухом при t 90. 

 

Как проводится ремонт грузовиков

 Этап 1. Диагностика.
Общая диагностика. При возникновении проблем с машиной, а именно, появление сторонних шумов, мигание аварийного значка, увеличение расходов автомобильных жидкостей, вибрация, подергивания машины, в первую очередь, что необходимо сделать – провести диагностику всего грузовика. Диагностику китайских грузовиков возможно и нужно проводить не только на новых автомобилях, но и на поддержанных. Для последних грузовиков, это даже более важно, чем для первых. Главная функция диагностики – выявить коды неисправностей системы, на основе которых будет проводиться последующий ремонт автомобиля, ведь порой визуально найти проблему не так-то просто. Помимо этого, будет поставлена объективная оценка стоимости работ без добавки «надуманных» неисправностей. Особенно компьютерная диагностика необходима для выявления проблем с двигателем, так как достаточно проблематично добраться в глубь центра автомобиля до сути проблемы. Даже не в зависимости от того, бензиновый или дизельный двигатель. Что можно проверить с помощью компьютерной диагностики:
 • электрическую систему;
 • топливную систему;
 • трансмиссию;
 • двигатель;
 • компрессоры;
 • систему пневматики;
 • форсунки и инжекторы.
 Если во время исследования будут выявлены проблемы в электронных блоках, то с помощью той же самой диагностики возможно исправление кодов или их восстановление. Благодаря этому возможно восстановление внутренней системы менее чем за пол часа.
 Визуальная диагностика. После прохождения компьютерной диагностики, механик просматривает проблему визуально, для анализа необходимых затрат.
 Этап 2. Ремонт китайской спецтехники
 Производится устранение неполадки. Если отремонтировать запчасть не удается, ее заменяют оригинальной или производством другой фирмы.

 Ремонт кузова китайских грузовиков.

 Эту тему можно выделить отдельно, так как ремонт проводится непосредственно на вешней части автомобиля.
 Всему свое время, и кузову любого автомобиля рано или поздно требуется реставрация или капитальный ремонт, если вы попали в ДТП.
 Перед тем как начать ремонт кузова, необходимо убедиться в исправности грузоподъемной рамы, от которой идут все системы, агрегаты, механизмы, иначе начать ремонт будет просто невозможно.
 В каких случаях необходим ремонт кузова китайских грузовых автомобилей:
 • нарушена целостность лакокрасочного покрытия кузова;
 • появилась коррозия, грозящая разрушением металлической конструкции;
 • образовались сколы, вмятины, царапины под воздействием внешних факторов.
 Правильным решением было бы регулярно осматривать свой автомобиль в целях обнаружения механических повреждений, которые могут привезти к возникновению коррозии.
 Самыми уязвимыми местами являются: капот, бампер и передние крылья, так как они более всего подвержены попаданию песка, мелких камешков.

Ремонт кузова состоит из нескольких этапов:

 Этап 1. Осмотр кузова на наличие внешних повреждений, а так же проводится анализ симметрии кузова. Бывает что одна часть наклонена больше к дороге, чем другая.
 Этап 2. Поверхность, которая подлежит реставрации, зачищается от поверхности краски и если есть — коррозии.
 Этап 3. Производится ремонт легкосъемных деталей.
 Этап 4. Восстанавливается геометрия кузова (в случае ДТП).
 Этап 5. Восстанавливаются элементы кузова (в случае ДТП). Для восстановления целостности кузова может применяться метод аргонной сварки. Это позволит сэкономить на новых деталях, так как сварка таким методом отлично выполняет свою функцию.
 Этап 6. Покраска кузова. Цвет должен тщательно выбираться, ведь он должен соответствовать родному цвету кузова. Нанесение краски осуществляется несколькими слоями. Выбирается либо матовая, либо глянцевая эмаль. В случае с матовой, последний слой покрывают лаком.
 Этап 7. Полировка поверхности кузова.
 

Осложнить ремонт могут большие габариты кузова, которые затрудняют покраску. Во время восстановительных работ порой требуется восстановление лобового, боковых и иных видов стекла. В таком случае окна вклеиваются в отведенные для этого отверстия, либо вставляются в резиновые уплотнители. Параллельно со стеклом меняются и щетки стеклоочистители.
Ремонт китайских грузовых автомобилей достаточно прост, если знать уязвимые места автомобилей, производимых восточными соседями. Но лучше не пытаться делать это самому, если конечно вы не автомеханик, а иначе это может привезти к плачевной ситуации и значительным финансовым потерям.
Особое внимание уделяется электрике китайских грузовиков. Практически каждый второй автомобиль нуждается в переоборудовании проводов и закреплении их по всему периметру машины. Эта китайская недоработка выходит с конвейера и считается заводским браком, хотя официально это не озвучивается, и особое внимание этому не уделяется.
 Важным условием для сохранения рабочего состояния грузовиков считается необходимость в прохождении постоянного технического обслуживания, и при незначительных поломках обращаться в технический центр, ведь любая проблема решаема. Ведь любой простой спецтехники – это убыток.